Пистолеты и форсунки GFRC

Мы предлагаем большой ассортимент оружия для удовлетворения ваших конкретных потребностей и требований GFRC.

RimCraft GFRC GUNS

Пистолет Titan от RimCraft: Этот пистолет используется для сверхтонкого распыления лицевого покрытия из стекловолокна. Это пистолетного типа с пневматическим спусковым крючком, который приводит в действие насос. Он обеспечивает практически непористую поверхность в высокопроизводительных приложениях. Он распыляет маску, как краска. Если вы наберете этот пистолет и откачите, вы можете почти аэрографом для распыления мелких деталей. Он поставляется с гибким гибким шлангом длиной 1 фут для большей ловкости при работе с плотными формами. Он использует те же сопла, что и на Apollo Gun. Переходник с переходником для шланга 1,25 дюйма (32 мм).

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 
 

Пистолет FaceCoat в стиле палочки RimCraft: волшебная палочка обеспечивает очень большую дальность действия . Отлично подходит для глубоких форм и тесных пространств. Создает легко управляемый гладкий рисунок. Он имеет проходы из нержавеющей стали без внутренних заплечиков, чтобы минимизировать засорение. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Пистолет для премикса / подложки Wand Style от RimCraft: Пистолет- палочка с высокой производительностью для наполнения стеклом GFRC до 3%. Он имеет большой радиус действия для использования в больших и глубоких формах. Он поставляется с 15-миллиметровым соплом для распыления большого объема с отличным контролем. Он имеет проходы из нержавеющей стали без внутренних заплечиков, чтобы минимизировать засорение. Он также доступен с насадкой для лицевого покрытия для большей универсальности. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Пистолет Apollo Gun от RimCraft: это небольшой компактный пистолет GFRC двойного назначения. Он распыляет как Premix, так и FaceCoat со сменой сопла. Все проходы для суспензии из нержавеющей стали без внутренних заплечиков для минимизации засоров. Он использует те же сопла, что и Titan Gun, поэтому он также обеспечивает такой же сверхтонкий рисунок лицевого покрытия. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Пистолет для измельчения GFRC External Mix от RimCraft : простой и легкий в использовании пистолет для измельчения, обеспечивающий гораздо более высокое содержание стекла, чем премикс, для обеспечения более высокой структурной прочности. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Пистолет для измельчения GFRC Concentric GFRC от RimCraft: Пистолет для измельчения GFRC для внутреннего смешивания обеспечивает высокое содержание стекла для структурных применений. Рубленое стекло выходит из пистолета полностью закрытым, обеспечивая более высокую прочность, чем внешний пистолет. Вакуумная трубка Вентури эффективно вытягивает стекло из секции резака и выдувает его из конца пистолета. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Взаимодействие с другими людьми

Разливочный / окантовочный пистолет GFRC от RimCraft: Универсальный разливочный пистолет со встроенным спусковым крючком для запуска и остановки насоса для отличного контроля. Используется для заполнения форм, которые сложно вылить ведром. Используйте насадку для шланга, чтобы заливать края водопада снизу вверх, чтобы не задерживать воздух. Используйте кромочную насадку для заливки идеально сформированных толстых кромок. В комплекте: шланговая заделка 1,25 дюйма (32 мм)

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

 

Взаимодействие с другими людьми

GFRC BakHopper от RimCraft: используется для распыления больших объемов волокнистого GFRC. Также отлично подходит для распыления GFRC FaceCoat. Его перевернутая форма позволяет проникать глубоко в формы, в которые не могут поместиться обычные пистолеты. У него большой бункер на 2,5 галлона со встроенной ручкой для превосходного управления. Конструкция Вентури для высокого вакуума создает огромную тягу из бункера для легкого распыления густых смесей. Триггер с одной кнопкой упрощает работу. Этот уникальный пистолет позволяет за считанные минуты сделать то, что заняло у вас часы, что приводит к повышению производительности и экономии затрат на рабочую силу. Благодаря плавно изогнутому выходному каналу очистка чрезвычайно проста.

Взаимодействие с другими людьми

ПОСМОТРИТЕ ЭТО В ДЕЙСТВИИ

© 2020 by Rimcraft Глобальный лидер в производстве оборудования на заказ для GFRC, GFRG и Resin Industries

  • RimCraft on Facebook
  • Rimcraft YouTube
  • Instagram

GFRC Spray Guns and Nozzles

We offer a large assortment of guns to meet your specific GFRC needs and requirements

RimCraft GFRC GUNS

RimCraft's Titan Gun: This gun is used for extra-fine spraying of gfrc facecoat. It is a pistol style with a pneumatic trigger that actuates the pump. It provides a near porosity-free surface on high end applications. It sprays facecoat like paint. If you dial this gun and pump down, you can nearly airbrush with it for fine detail spraying. It comes with a 1 Ft flexible whip hose for great dexterity on tight molds. It uses the same nozzles on the Apollo Gun. Reducing adapter has a 1.25” (32mm) hose barb

WATCH THIS IN ACTION

 
 

RimCraft's Wand Style FaceCoat Gun: The wand gives you that extra long reach. Great for deep molds and tight spaces. Produces an easy-to-control smooth pattern. It features all-Stainless Steel passages with no internal shoulders to minimize blockages. Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's Wand Style Premix/Backer Gun: High output wand gun for with up to 3% glass loading of GFRC. It has a long reach for use in large and deep molds. It come with a 15mm spray nozzle to provide high-volume spraying with great control. It features all-Stainless Steel passages with no internal shoulders to minimize blockages. It is also available with a facecoat nozzle for extra versatility. Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's Apollo Gun: This is a small compact dual-purpose GFRC spray gun. It sprays both Premix and FaceCoat with a change of a nozzle. All stainless steel slurry passage with no internal shoulders to minimize blockages. It uses the same nozzles as the Titan Gun so it also provides the same extra-fine facecoat pattern. Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's External Mix GFRC Chopper Gun: Simple, easy to use chopper gun to provide a much higher glass content than premix to provide higher structural strengths. Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's PS3 Concentric GFRC Chopper Gun: Internal mix GFRC chopper gun providing high glass content for structural applications. The chopped glass exits the gun fully encapsulated, providing higher strength than an external gun. The vacuum venturi effectively draws the glass from the cutter section and blow it out the end of the gun. Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's GFRC Pour/Edging Gun: Versatile pour gun with integral trigger for starting and stopping pump for great control. Used to fill molds that are difficult to openly pour with a bucket. Use the hose attachment to pour waterfall edges from the bottom up to keep from trapping air. Use the edging attachment to pour perfectly formed thick edges.  Included: 1.25" (32mm) hosebarb

WATCH THIS IN ACTION

 

RimCraft's GFRC BakHopper: Used for spraying High Volumes of Fibered GFRC. Also great for spraying GFRC FaceCoat. Its inverted shape allows you to reach deep into molds that conventional pistol style guns can’t fit into. It has a large 2.5 gal hopper with built in handle for superb control. The high vacuum venturi design creates a tremendous draw from the hopper to spray thick mixes with ease. The single button trigger makes for simple operation.  This unique gun enables you to do in minutes what took you hours, resulting in increased productivity and savings on labor costs.  Due to the gradually curved outlet flow path, the cleanup is remarkably simple.

WATCH THIS IN ACTION

© 2020 by Rimcraft Global leader in manufacturing custom machines for GFRC, GFRG and Resin Industries

  • RimCraft on Facebook
  • Rimcraft YouTube
  • Instagram